Страничка психолога

 АНУХИНА   НАТАЛЬЯ    СЕРГЕЕВНА, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 30 «Насто»

 Общие  сведения:

Образование: Карельский государственный педагогический университет

Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»

Квалификация: Педагог дошкольного образования. Педагог-психолог.

Квалификационная категория:  высшая

ДЕВИЗ  «Мудро мыслить, тонко чувствовать, благородно действовать»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Что такое ДОБРОТА

Понятие «доброта» многогранно. Это проявление заботы, умение сочувствовать, сострадать, неравнодушие к несчастьям людей, готовность помочь им, бескорыстие, принятие людей такими, какими они есть. Добрый ребёнок или нет зависит от воспитания. Обучая добру с раннего детства, мы можем воспитать хорошего человека. Более подробно с информацией о том, как воспитывать в детях доброту вы можете ознакомиться в рубрике «Библиотека для заботливых родителей» - /stranichka_psihologa/biblioteka_dlya_zabotlivih_roditelei/taini_i_zagadki_doshkolyat/

В дошкольном учреждении с детьми проводится работа по воспитанию нравственных чувств и поступков, формированию представлений о добре и зле, вежливости, терпимости, дружбе.

Средний дошкольный возраст:

·«В гостях у Феи Доброты». Цель занятия - формирование нравственных качеств у дошкольников и мотивирование детей на совершение добрых поступков и добрых дел.

Старший дошкольный возраст:

·«Все мы разные». Цель занятия - воспитание нравственности у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у них позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, к людям с инвалидностью.

·«Чтобы радость людям дарить, нужно вежливым быть». Цель занятия – закрепление знания детей о правилах вежливого общения, этикета, доброжелательности;воспитание навыков культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.

·«Кто такой счастливый человек». Цель занятия – формирование убеждения о важности счастья в жизни каждого человека; воспитание чуткого, бережного отношения к окружающему миру, людям.